БЛОГ

Создание рекламной кампании в Яндекс Директе

В очередной раз рады приветствовать вас, дорогие читатели блога INDEXTOP1. Пару недель назад мы с вами разобрали тему «Яндекс Директ: как создать успешную рекламную кампанию (места размещения, CTR и landing page)», рассмотрев все преимущества и недостатки относительно Google AdWords (Гугл Адвордс). Также мы поговорили о том, где и как размещаются блоки контекстной рекламы, затронув ключевые моменты повышения эффективности ведения рекламной кампании в Яндекс Директе.

Никто не говорил, что будет легко, но, если вы уже ознакомились с предыдущей статьей, то освоить сегодняшний материал будет намного проще. Правильнее сказать, что без первой статьи, эта не будет актуальна, т.к. сегодня мы рассмотрим многие вещи уже во всех подробностях.

Начнем!

  Создание рекламной кампании в Яндекс Директе  

Начнем с основы — создадим рекламную компанию. Исходя из опыта, полученного при изучении первого поста, провели все подготовительные работы, включая сегментацию своей целевой аудитории потенциальных клиентов.

Предупреждение! Не читайте эту статью без первой.

Так… Что нам нужно? Для начало неплохо бы зайти по адресу Direct.Yandex.ru. Если вы уже авторизованы, то все путем, в противном случае войдите в свой аккаунт яндекса. Если же у вас до сих пор нет почтового ящика от главного поисковика в России, то это печально и вам придется пройти процесс регистрации по этой ссылке: passport.yandex.ru/registration.

Далее кликаем по желтой кнопке «Разместить рекламу».

direkt-2-1

Вам сразу предложат указать вашу страну. От этого будет зависеть валюта вашего аккаунта (в далеком прошлом яндекс работал только с у.е.). Затем вам также предложат на выбор вид Яндекс.Директа — «Легкий» или «Профессиональный». Если выбирать первый вариант, то эта статья по сути не нужна. Легкий — для дилетантов. Выбираем «Профессиональный» и кликаем «Начать пользоваться сервисом». Все, как показано на рисунке ниже.

direkt-2-2

Вы окажетесь на странице создания новой рекламной кампании в Яндекс Директе, где вам придется заполнить несколько полей и пометить несколько пунктов.
Только вот не стоит использовать какие-то странные названия, т.к. в дальнейшем, когда рекламных кампаний будет достаточно много, вам будет очень сложно ориентироваться в этом хаосе. Потратьте время и сделайте все настройки качественно.

Так выглядит страница создания рекламной кампании в Яндекс.Директ:

direkt-2-3

Вы можете указать дату начала и даже окончания работы созданной рекламной кампании. Эта функция имеет смысл только тогда, когда вы создаете временную кампанию под какую-любо акцию или спец. предложение. Кстати также такой вариант подойдет для тестирования. В любом другом случае пропускаем данный пункт.

Уведомления по почте и SMS уведомления — настоятельно рекомендуем использовать, чтобы всегда быть в курсе событий. Все-таки деньги тратятся и вам не додлжно быть все равно. В общем-то во время непосредственно работы с системой вы ощутите всю полезность данной функции.

Рекламную кампанию создали! Ура! Идем дальше… О выборе стратегии для показа объявлений в Яндекс Директе в следующей статье.

Показать комментарии (0)

Наш сайт требует более современный браузер или просто обновите существующий. Пожалуйста, обновитесь сегодня!