БЛОГ

Внешняя оптимизация

Здравствуйте уважаемые читатели блога IndexTop1!

В предыдущей статье мы говорили про внутреннюю оптимизацию, после которой следующим этапом является внешняя оптимизация сайта.

Внешняя оптимизация сайта, говоря простым языком, – наращивание ссылочной массы.


Чем полезна ссылка?

Внешняя ссылка – это все та же рекомендация. По сути поисковые системы воспринимают ссылку как некую рекомендацию одного сайта на другой. И чем больше этих самых рекомендаций, тем выше авторитет сайта в глазах поисковых систем, соответственно это приводит к улучшению позиций сайта в поисковой выдаче.

Однако каждая ссылка в зависимости от показателей ТИЦ и PR, а также тематики сайта оказывает разный эффект.
Наиболее эффективны ссылки на тематических сайтах с высокими показателями ТИЦ и PR.

Ссылочная масса наращивается либо естественным образом (белый метод продвижения), либо при помощи специальных бирж по закупке ссылок (данный вид продвижения относится к черным методам продвижения).

Скажем честно, естественное наращивание ссылочной массы идет очень медленно, если вы конечно не информационно-развлекательный проект, поэтому приходится пользоваться специальными биржами, но тут есть очень много нюансов.
С учетом последних нововведений Яндекса, в виде нового алгоритма “Минусинск”, который накладывает фильтр на сайты занимающиеся закупкой ссылочной массы, то приходится быть еще осторожнее.

Раскроем главный и самый очевидный секрет СЕО: для того, чтобы получать хороший трафик из поисковых систем, вам необходимо сделать по-настоящему качественный и удобный сайт с интересным, созданным для человека контентом и тогда поисковики будут относится к вашему сайту с большим уважением, что непременно приведет к улучшению позиций в поисковой выдаче. Звучит неплохо, но это еще не вся правда.

После того как вы узнали главный секрет СЕО, раскроем еще один. Качественный сайт с интересным контентом – сейчас это не просто рекомендация, а необходимость для выдерживания конкуренции. Конечно поисковые системы на протяжении многих лет твердят владельцам сайтов: «Просто сделайте хороший сайт и у вас будет много посетителей», однако практика показывает, что этого недостаточно. Как бы вы не работали над вашим сайтом, как бы не следили за качеством контента, всегда будет много конкурентов, которые имея заведомо менее качественный проект чем у вас, при помощи мощной внешней оптимизации будут занимать весь ТОП10 в вашей тематике. Поэтому помимо хорошей внутренней оптимизации нужно еще позаботиться о внешней, в виде качественных внешних ссылок с правильными анкорами – вот собственно и те два секрета, которые вам необходимо знать.


Как правильно размещать ссылку?

Для того, чтобы не совершить ошибку при внешней оптимизации, запомните три ключевых составляющих:

1. Размещайте ссылки (по возможности статейные) на качественных ресурсах – ресурсы должны иметь высоки показатели ТИЦ, PR и не должны находиться под баном поисковых систем.

В зависимости от тематики, нормальный ТИЦ (тематический индекс цитирования – определяет авторитетность сайта в глазах поисковой системы Яндекс) может варьироваться от 100 и до нескольких тысяч.

Показатель PR (PageRank – показатель авторитета сайта в глазах поисковой системы Google). Больше не обновляется. Стоит отметить, что Гугл это учитывает, просто не показывает больше никому, чтобы усложнить процесс внешней оптимизации для “черных” оптимизаторов.

2. Анкор – используйте разнообразные анкоры и старайтесь делать их максимально «естественными», чтобы не вызывать подозрений у поисковых роботов.

3. Тематика сайта – наиболее эффективны ссылки именно с тематических ресурсов, ведь вес, передаваемый тематическим сайтом, в несколько раз выше любой другой ссылки.

Автор статьи: Тигран Егоян

Показать комментарии (0)

Наш сайт требует более современный браузер или просто обновите существующий. Пожалуйста, обновитесь сегодня!