Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня статья будет короткой. Мы поговорим об одном очень важном плюсе поисковой системы Google перед Яндексом. А именно о региональном продвижении.
Изначально люди, конечно же, чаще пользуются Яндексом, почти в 2 раза. Потому, в основном, люди делают упор на продвижение в ТОП 10 Яндекса, не вдаваясь в суть дела.
Дело в том, что продвигая компанию в Яндексе, очень сложно, добившись ТОПа, к примеру в Москве, выйти в ТОП Санкт-Петербурга или любого другого города. По сути продвижение для каждого отдельного города выполняется индивидуально.
Но в Google, если ты стоишь на 5 строчке выдачи по Москве, то ты, скорее всего, на 5 строчке и в любом другом городе России (практически всегда).
В таком случае, когда вы сопоставляете частотность запросов Google и Яндекс, нужно понимать, что сравнение идет не между количеством запросов в Google (Россия) и Яндекс (Россия). Для начала выберите в Wordstat.Yandex.ru город, в котором вы двигаете проект и уже потом сравнивайте с количеством запросов в Google. И что же у нас получается? Ах да – в Google больше запросов! Но дело еще и в специфике товара. Так, что возьмите это на заметку просто, как важную информацию.
Ниже представлена статистика по запросу “купить велосипед” в Яндекс (Россия), Яндекс (Москва), и Google (Россия):



На этом все, друзья!